МАГАЗИНЫ / УСЛУГИ

Marella

Телефон: 677-90-64
http://www.marella.com/

Marella была создана как коллекция в 1976 г. и основана как независимая компания в 1988. Ассортимент изделий Marella охватывает все виды изделий от строгих пиджаков и костюмов до небольших аксессуаров, которые являются дополнением к внешнему облику и позволяют покупателю в полной мере использовать предлагаемый ассортимент с точки зрения качества и стиля.

Культура изделия есть, и всегда будет оставаться основным принципом компании в сочетании с предельным вниманием к соотношению цены и качества. Коллекция Marella отвечает нуждам многих различных категорий потребителей и всегда готова отреагировать на изменения в образе жизни и настроениях общества, постоянно предлагая новые идеи.

Яркая и разнообразная гамма готовых изделий одежды “total looks“ вносит новую современную струю в женский гардероб. Наряду с основной линией Marella каждый сезон предлагается коллекция трикотажа, повышающая удовольствие от ношения трикотажных изделий. Для неофициальных событий предлагаются изделия спортивного стиля, а для того, чтобы выглядеть соответствующим образом в более элегантных ситуациях, есть ультрамодные предложения. Коллекция аксессуаров дополняет “total look”.

Полный ассортимент одежды разных стилей представлен в торговых точках Marella, таким образом, покупатель имеет возможность выбрать изделия, отвечающие его индивидуальности.

Высокопрофессиональная торговая сеть действует в Италии и во всем мире (Европа, Средний и Дальний Восток, Северная Америка, Центральная Америка, Австралия) и включает в себя как монобрендовые магазины, так и большое число торговых точек в мультибрендовых магазинах.

Информацию о коллекциях и сети магазинов Marella можно увидеть на сайте: www.marella.com

Бренд Marella принадлежит к группе Max Mara Fashion Group.

MAX MARA FASHION GROUP

Основанная в 1951 г. Max Mara Group сегодня представляет на рынке 23 разные коллекции, многочисленные наименования товара. Вся деятельность построена на основе качества, стиля и уважения индивидуальности потребителя. Эти  принципы компания, находящаяся в области Реджио Эмилия, последовательно соблюдает при создании каждого своего изделия, что позволило ей стать образцом и стандартом итальянской моды pret-a-porter во всем мире.

test